«Яндекс» запустил бренд тренажеров для дома

Компания реагирует на рост спроса на спортивные товары на маркетплейсе
Пресс-служба «Яндекса»
Пресс-служба «Яндекса»

«Яндекс фабрика» – подразделение «Яндекса», которое занимается разработкой концепции и дизайна товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками (СТМ) компании, – запустила бренд спортивных товаров Bodycore. Под ним компания будет выпускать беговые дорожки, вело- и гребные тренажеры для домашних тренировок, а также перкуссионные массажеры, рассказал «Ведомостям» представитель «Яндекса». В дальнейшем компания начнет производить и спортивную одежду, добавил он.

Устройства будут производиться в Китае, уточнил представитель «Яндекса».

Вы видите 16% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам