Селлеры просят ужесточить правила для иностранных продавцов на маркетплейсах

Для китайцев на онлайн-площадках действуют пониженные комиссии и нет требований по обязательной маркировке товара
Андрей Гордеев / Ведомости
Андрей Гордеев / Ведомости

Ассоциация участников рынка электронной торговли (АУРЭК, в состав входят преимущественно владельцы пунктов выдачи заказов, поставщики маркетплейсов, небольшие онлайн-магазины) пожаловалась на недобросовестную конкуренцию со стороны иностранных продавцов – преимущественно из Китая. АУРЭК направила сразу несколько обращений в адрес Ozon, «Яндекс маркета», Wildberries, Минпромторга и ФАС (копии писем есть в распоряжении «Ведомостей»). В обращениях ассоциация попросила принять дополнительные меры против копирования контента российских продавцов, различий в комиссиях и требованиях по маркировке товаров при трансграничной торговле.

Вы видите 4% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам