Роберт Позднякова / Фотохроника ТАССКабина была рассчитана на четырех членов экипажа – бортинженера, штурмана, главного и второго пилота. Бывший командир Ту-154 Виталий Клоков называл Ту-154 «изящной машиной» – в отличие от Ту-104, который был сконструирован на основе бомбардировщика. «А тут оборудование более современное, АБСУ (автопилот) хорошая, система захода на посадку новая, метеоминимум лучше. Топлива хоть залейся. На Ту-104 до Москвы в обрез хватало. А тут дальность больше – мы стали уверенней в полетах. И пассажиров 150 человек вместо 100», – вспоминал он.
На фото: в кабине авиалайнера Ту-154 второй пилот А. Киперша (в центре) и штурман А. Панченко (справа), 1984 г.