ГК "Дикси" увеличила выручку за 8 месяцев на 15%

Группа компаний "Дикси", одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, по итогам 8 месяцев 2009 г. увеличила выручку в рублях на 15% - до 35,407 млрд руб.

В долларах общая выручка составила $1,083 млрд, что на 16% меньше аналогичного показателя 2008 г., говорится в сообщении компании. Выручка от розничных операций магазинов "Дикси" составила 29,569 млрд руб. ($904,6 млн), что в рублях на 12,9% превышает аналогичный показатель 2008 г. (-17,5% в долларах).

Выручка от розничных операций магазинов "Мегамарт" составила 4,006 млрд руб. ($122.5 млн), что в рублях на 31,1% превышает аналогичный показатель 2008 г. (-4.2% в долларах). Выручка от розничных операций магазинов "Минимарт" составила 1,324 млрд руб. ($40,5 млн), что в рублях на 17,4% превышает аналогичный показатель 2008 г. (-14,2% в долларах). Выручка от розничных операций магазинов "Вимарт" составила 68 млн руб. ($2,1 млн). Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 440 млн руб. ($13,5 млн).

По состоянию на 31 августа 2009 г. компания управляла 503 магазинами. Чистая торговая площадь всех магазинов ГК "Дикси" по состоянию на 31 августа составила 194 807 кв. м.