Британская Marks & Spencer планирует расширяться за рубежом

Крупнейший по объему выручки британский ритейлер одежды компания Marks & Spencer Group после двухлетнего падения продаж на британском рынке планирует объявить о планах развития за рубежом, пишет Bloomberg. Об этом сообщил финансовый директор компании Йэн Дайсон, не раскрыв деталей.

По мнению аналитика Goldman Sachs Вильяма Хатчингса, компания может пытаться удвоить рост продаж за пределами Британии, в то время как аналитик Bernstein Research Лука Солка предполагает, что на выступлении Дайсона, запланированного на завтра, можно будет услышать о более агрессивном развитии именно в Интернете. Магазины Marks & Spencer в Великобритании стали проигрывать по объемам продаж конкурентам из-за того, что последние предлагали более дешевую еду и одежду. По данным TNS FashionTrak, продажи компании уступили главным конкурентам – компаниям Asda и Primark.

«Мы очень поддерживаем интернациональную стратегию. На розничном рынке Индии мало игроков, и в Китае тоже. Мы видим большие возможности на развивающихся рынках», - заявил аналитик владеющего акциями Marks & Spencer фонда Wellcome Trust.