Pernod может продать часть брендов

Французский производитель алкогольных напитков Pernod Ricard рассмотрит вопрос о продаже нестратегических брендов, а если позволит финансовое положение, то вновь начнет покупать активы, сказал исполнительный директор компании Пьер Пренге.

Пока при отсутствии конкретных предложений Pernod не исключает возможность расширения в Китае, являющемся третьим по величине рынком для компании.

В 2008 г. Pernod использовала долг для финансирования сделки по покупке шведской компании Vin & Sprit, в состав которой входил водочный бренд Absolut, после чего начала проводить план по продаже неосновных активов на сумму 1 млрд евро для сокращения задолженности.

Pernod также заявила, что прошла процесс реорганизации для создания отделения по выпуску водки под таким марками, как Wyborowa и Absolut, а также подразделения, сконцентрированного на продаже вин Jacobs Creek, Montana и Campo Viejo.