Unilever продает итальянскую "дочку" Findus Italy за $1,1 млрд

Мировой гигант потребрынка Unilever договорился о продаже своего итальянского отделения Findus, производителя замороженной еды, компании Birds Eye Iglo за 805 млн евро ($1,1 млрд).

Сделка обеспечит воссоединение Findus Italy с отделением, которое Unilever продала частной инвестиционной компании Permira четыре года назад за 1,73 млрд евро ($2,18 млрд).

Unilever, владеющая примерно 400 брендами, сообщила в понедельник, что около 650 сотрудников заводов, а также работники головного офиса Findus Italy перейдут к новому владельцу.

"В настоящее время для Unilever выгоднее сосредоточиться на своих ключевых категориях (продукции), оставив в стороне замороженные продукты питания, и обеспечить долгосрочный экономический рост на итальянском рынке", - заявил председатель совета директоров Unilever Italy Джеймс Хилл.