Carlsberg: российский рынок пива сократился в первом полугодии на 9%

undefined

По оценке датского пивоваренного гиганта Carlsberg, российский рынок пива сократился в первом полугодии на 9%. При этом, по оценкам Carlsberg, его доля на рынке России выросла во II квартале до 40,1% с 39,1% в I квартале. Об этом говорится в финансовом отчете компании по итогам II квартала. В июне компания прогнозировала, что в целом в 2010 г. рынок пива в России после утроения налогов упадет на 10-13%.

Прибыль 4-го по величине пивовара в мире во II квартале 2010 г. превысила ожидания аналитиков, несмотря на падение рынка в России. Операционная прибыль составила 4,25 млрд датских крон ($731 млн) по сравнению с 3,66 млрд крон годом ранее. Аналитики, опрошенные Reuters, в среднем прогнозировали рост до 3,68 млрд крон. В первом полугодии ее продажи во всех регионах составили 28,9 млрд крон при среднем прогнозе аналитиков на уровне 28,8 млрд. Компания также повысила прогноз операционной прибыли за весь год до 10 млрд крон. В феврале Carlsberg прогнозировала, что показатель останется на уровне 2009 г. - 9,39 млрд крон.

Портфель брендов Carlsberg насчитывает более 500 наи­менований, в том числе Carlsberg, Tuborg, Holsten, Kronenbourg и др. Владеет Baltic Beverages Holdings, выпускающей пиво «Балтика».