"Крошка-картошка" и "Стардог's" закрыли более трети точек в Москве

С момента начала ликвидации в Москве уличных точек торговли сеть кафе быстрого питания "Крошка-картошка" была вынуждена закрыть 70 из примерно 280 своих киосков, а ее конкурент "Стардог's" - примерно 60 из 150, сообщили представители компаний.

По словам директора по маркетингу "Крошка-картошка" Михаила Кудрявцева, компанию и ее партнеров-франчайзи обязывают закрывать свои автокафе не только в центре Москвы, но и в других районах. Об этом же говорит директор по развитию сети компании "Маркон" (торговая марка "Стардог's") Сергей Рак. При этом собеседники агентства подчеркнули, что ликвидированные киоски были открыты в соответствии с действующим законодательством.

Ликвидация торговых палаток началась в столице после того, как мэр Москвы Сергей Собянин в ходе выездного совещания побывал у станции метро "Улица 1905 года" и раскритиковал ситуацию с организацией торговли у метро. Мэр отметил, что рядом со станциями подземки много киосков и лотков, мешающих движению пешеходов и транспорта, а памятник участникам восстания 1905 г. практически не виден за ларьками.