Совет директоров "Камаза" утвердил программу стратегического развития до 2020 г.

undefined

Совет директоров ОАО "Камаз" единогласно утвердил программу стратегического развития компании на период до 2020 г. В докладе по бизнес-плану на 2011 г. отмечалось, что ожидаемая реализация в 2010 г. составит около 32 100 грузовых автомобилей, из них на российский рынок - 28 100, на экспорт - 4000, говорится в сообщении компании.

Исходя из этого доля ОАО "Камаз" на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 т составит 51%. Бизнес-план компании по производству и продажам в 2011 г. утвержден в размере 35 806 единиц - с учётом среднетоннажных автомобилей. Из них 30 966 автомобилей будут реализованы на российском рынке, 4840 - на рынках зарубежных стран.

Основные цели на 2011 г., поставленные перед компанией, - получить консолидированной выручки от продажи товаров, продукции и услуг не менее 90,6 млрд руб. (по РСБУ); обеспечить рентабельность по EBITDA не менее 7,1% (по РСБУ); повысить производительность труда на 17,8%; обеспечить повышение потребительских свойств, надежности и качества существующего модельного ряда автомобилей за счет внедрения современных компонентов; осваивать производство автомобилей с двигателями "Евро-4", разработать новое поколение автомобилей с двигателями "Евро-5" и т. д.