Выручка "Яндекса" в 2010 г. выросла на 43%

По итогам 2010 г. выручка "Яндекса" согласно предварительным финансовым итогам увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 43% и составила 12,5 млрд руб. ($410 млн по курсу ЦБ на 31 декабря 2010 г.). В структуре доходов за 2010 г. выручка от контекстной рекламы составила 88%. По отношению к 2009 г. продажи контекстной рекламы выросли на 45%.

Главным результатом года для компании ее гендиректор Аркадий Волож назвал увеличение доли поиска "Яндекса". По данным LiveInternet, за год доля поиска "Яндекса" увеличилась в России на 5,2 п. п. (до 64,1% в декабре 2010 г.), на Украине - на 6,2 п. п. (до 27%), в Казахстане - на 4,6 п. п. (до 24,4%). А по данным сomScore, с ноября 2009 г. по ноябрь 2010 г. месячная аудитория "Яндекса" выросла на 64%, в ноябре 2010 г. она превысила 54 млн пользователей.