Prada заработала на IPO в Гонконге $2,1 млрд

undefined

Итальянский дом мод Prada SpA заработал $2,1 млрд в результате размещения своих акций в Гонконге. Сумма привлечения оказалась примерно на 20% ниже, чем ожидалось, из-за волатильности на фондовых рынках и слабого размещения производителя модных аксессуаров Samsonite International.

"Фондовый рынок живет своей жизнью и может совершенно не зависеть от происходящего на рынках роскоши", - отметила глава отдела аналитики потребительского рынка Mirae Asset Селина Сиа.

"Спрос на роскошь не требует комментариев и объясняет размещение таких компаний, как Samsonite и Prada в Гонконге, но мы говорим о том, что в эти дни рынок довольно волатилен".

Размещение призвано привлечь средства на расширение и модернизацию операций Prada на быстрорастущем рынке роскоши Азиатско-Тихоокеанского региона.

Prada на 95% принадлежит семье исполнительного директора фирмы Патрицио Бертелии и его жены дизайнера Миуччи Прада. Фирма три раза за последние 10 лет планировала размещение и три раза откладывала его.

Компания ставит на то, что бум спроса на роскошь в Китае привлечет инвесторов к IPO, которое стало первым первичным размещением итальянской компании в Гонконге.

Китай будет потреблять 20% мирового производства роскоши к 2015 г., прогнозирует консультационная компания McKinsey & Co.