PWC: российский рынок легковых автомобилей вырос в августе на 73%

undefined

Россияне потратили на покупку легковых автомобилей в августе 2011 г. около $5,2 млрд, свидетельствуют данные, предоставленные Reuters аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers (PwC). Компания считает только расходы на покупку легковых автомобилей, без учета легких коммерческих. Ernst&Young, статистика которой учитывает оба сегмента, данных за август пока не предоставила.

По сравнению с августом 2010 г. объем рынка в деньгах вырос на 73%, при этом продажи авто в штуках увеличились на 35% до 210 000 автомобилей. Средняя цена одной купленной в России машины, таким образом, составила в августе более $24 760 по сравнению с $19 355 в августе 2010 г.

За январь-август на покупку легковых автомобилей в России было потрачено $37,3 млрд, что превышает показатель 8 месяцев 2010 г. на 79%. В количественном отношении этот сегмент рынка вырос на 48% до 1,58 млн штук, сообщила PwC.

По данным Ernst&Young, за январь-июль россияне потратили на легковые и легкие коммерческие авто около $35,7 млрд. Ежемесячно россияне тратят на покупку всех авто около $6 млрд.