Владелец "Балтики" уменьшил долю на сжимающемся пивном рынке России

Интернациональный гигант пивной индустрии Carlsberg показал сокращение выручки и прибыли на фоне сокращения присутствия на российском рынке. Компания сообщила, что ее доля на российском рынке, где она получает около 40% своих продаж, снизилась до 37,8 с 39,3%. Одновременно, пишет компания, российский пивной рынок сократился на 3% за 9 месяцев 2011 г., а в III квартале падение было 7%-ным.

Carlsberg, четвертый по величине пивовар мира, в последние годы показывал резкий рост на рынках Восточной Европы. В России принадлежащий компании бренд "Балтика" является лидером рынка. В отчете за прошлый квартал Carlsberg консолидировала в своих результатах показатели "Балтики".

Выручка Carlsberg за отчетный период составила 17,44 млрд датских крон ($3,2 млрд) по сравнению с ожидавшимися аналитиками 17,58 млрд крон. Операционная прибыль упала до 3,28 млрд датских крон с 4,16 млрд годом ранее. Аналитики, опрошенные Reuters, прогнозировали, что показатель достигнет отметки в 3,46 млрд крон.