ФАС будет считать рекламу на асфальте мелким хулиганством

ФАС договорилась с правоохранительными органами и теперь рассматривает размещение рекламы на асфальте как мелкое хулиганство. Как сказал руководитель московского управления ФАС Владимир Ефимов, виновные в таких нарушениях будут привлекаться к ответственности. "Это наиболее действенный способ. Пока другого у нас нет, - посетовал чиновник. - Иного способа, как просто ее закрасить, нет. Практически невозможно установить того, кто эту рекламу наносит, если только за руку не поймать".

Также руководитель столичного УФАС назвал три самых распространенных нарушения в сфере рекламы в городе. Четверть нарушений приходится на случаи размещения рекламы пива в стометровой зоне от социальных объектов. На втором месте нарушения со стороны банков, которые неправильно рекламируют финансовые услуги. На третьем месте - неправомерное размещение рекламы на "Газелях". "Мы будем выходить с инициативой в Госдуму для внесения изменений в действующее законодательство, которые предусматривали бы изъятие орудия правонарушения, в данном случае автомобиля", - отметил Ефимов.