BBC ограничила публикацию срочных новостей в Twitter

undefined

Британская телерадиовещательная корпорация BBC выпустила новые правила по оперативному выпуску новостей, запрещающие публиковать информацию с грифами "молния" и "срочно" в сети микроблогов Twitter до ее появления на новостной ленте компании, говорится в официальном заявлении на сайте корпорации.

"Если у нас есть срочные новости, например, эксклюзив или какое-то дополнение к новости, которая требует оперативного обновления, они (журналисты) должны отправлять их в нашу систему максимально быстро, чтобы мы распространили ее для всех, в том числе для наших команд, занимающихся телевидением, радио и онлайн-медиа", - говорится в обращении редактора BBC Криса Хэмилтона.

По его словам, руководство компании осознает возрастающую ценность Twitter и других социальных сетей как для журналистов, так и для аудитории, поскольку социальные медиа не только предоставляют площадку для контента и являются инструментом для сбора новостей, а также открывают новые возможности для привлечения внимания людей к продуктам компании. Вместе с тем, как считает Хэмилтон, приоритетом для журналистов все же должно являться насыщение новостной ленты, а не выкладывание записей в Twitter.

В начале недели изменения в корпоративной политике в области интернета произошли и у другого медиагиганта - компании Sky News. Согласно новым правилам, журналисты компании отныне не могут копировать в свой аккаунт в сети микроблогов Twitter записи, сделанные другими пользователями сервиса, будь то сотрудники компаний-конкурентов или люди, не связанные с медиасредой.