Х5 Retail реанимирует бренд "Копейка"

Крупнейший по выручке российский ритейлер Х5 Retail Group увеличит число магазинов малого формата почти вдвое и откроет около 100 таких точек до конца 2012 г., в том числе за счет реанимации бренда "Копейка". Магазины формата "у дома" будут открываться в Москве и области под вывесками "Перекресток-Экспресс", "Копейка" и "СитиМаг", в том числе по прямому и обратному франчайзингу, сообщила представитель дочерней компании Х5 "Экспресс-Ритейл".

Бренд "Копейка", который X5 получила, купив одноименную сеть магазинов в конце 2010 г. за $1,64 млрд, будет использован для магазинов самообслуживания формата "у дома". К началу 2012 г. из 660 магазинов "Копейка" 616 были преобразованы в магазины X5, а оставшиеся 44 - закрыты.