"Ютэйр" обяжет пилотов обрабатывать самолеты против обледенения

undefined

Версия о том, что причиной катастрофы ATR-72-200 в понедельник под Тюменью стала его необработка противообледенительной жидкостью, рассматривается, впредь все самолеты "Ютэйр" будут проходить эту процедуру в обязательном порядке, заявил журналистам гендиректор авиакомпании Андрей Мартиросов. "Обычно это оставляется на усмотрение экипажа", - отметил он. Мартиросов подтвердил, что разбившийся ATR-72 такую обработку не проходил.

Стоимость противообледенительной обработки самолета варьируется в зависимости от смачиваемой площади лайнера и тарифов аэропорта, в тюменском аэропорту "Рощино" для ATR-72 она стоит немного более 30 000 руб.

Самолет ATR-72-200 авиакомпании "Ютэйр", выполнявший рейс Тюмень - Сургут, упал 2 апреля при взлете. По предварительным данным, на борту находились 43 человека - 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Погиб 31 человек, 12 получили ранения.