Продажи H&M неожиданно упали в октябре

undefined

Сравнимые продажи Hennes & Mauritz, второго по величине в мире ритейлера одежды, неожиданно упали на 5% в октябре 2012 г. из-за слабости спроса в затронутой кризисом Европе.

Аналитики, опрошенные Reuters, в среднем прогнозировали рост продаж на 0,5% в магазинах, открытых как минимум год назад.

Общие продажи выросли на 4% при ожиданиях на уровне 9%.

"Это очень слабая цифра. Полагаю, объясняется это необычно теплой осенью. Есть также негативные календарные факторы, а о слабости спроса известно уже давно", - сказал аналитик Cheuvreux Даниэль Овин.

H&M владеет 2715 магазинами в 44 странах Европы, Азии и Северной Америки, но получает основную выручку в Европе.