L'Oreal покупает американского производителя косметики Urban Decay за $300-400 млн

Крупнейший в мире производитель косметики L'Oreal SA покупает американскую Urban Decay Cosmetics LLC у инвесткомпании Castanea Partners, пишет The Wall Street Journal. Таким образом французский косметический гигант пытается упрочить положение на рынке косметических брендов с узкой специализацией. Стороны не раскрывают информацию о сумме сделки, однако источники, близкие к переговорам, утверждают, что речь идет о $300-400 млн.

В августе WSJ сообщала, что Urban Decay выставлена на продажу и хочет привлечь порядка $350 млн. По словам президента подразделения L'Oreal Luxe Николя Иеронимуса, приобретение "прекрасным образом дополнит линейку брендов" концерна. Между тем гендиректор Urban Decay Уорнер отметил, что сделка "позволит Urban Decay полностью раскрыть свой потенциал на рынке".

Сегмент специализированных брендов декоративной косметики составляет 44% рынка косметических товаров класса люкс в США, свидетельствуют данные L'Oreal.

Марка Urban Decay появилась в 1996 г. Ее создатели, в число которых входила соучредитель производителя сетевого оборудования Cisco Systems Сэнди Лернер, утверждают, что к тому моменту устали от засилья розовых и бежевых оттенков на рынке дорогой косметики и решили дать потребителю альтернативу. Первое рекламное объявление Urban Decay начиналось словами: "Вас уже тошнит от розового цвета?" Изначально Urban Decay позиционировалась как марка для представителей гранжевой субкультуры, что объясняет эпатажные названия ее продукции, не совсем характерные для косметической индустрии: "Смог", "Таракан", "Бродячая собака", "Извращение", "Кислотный дождь", "Асфиксия". Однако бренд быстро обрел широкую популярность среди самых разных слоев потребителей. В 2000 г. компанию приобрел конгломерат Moet-Hennessy Louis Vuitton, который тремя годами позже продал ее инвестфирме Falic Group. В 2009 г. Urban Decay была перепродана Castanea Partners.