BAT в 2012 г. нарастил прибыль на 7%

British American Tobacco (BAT), второй по величине в мире производитель сигарет, нарастил в 2012 г. прибыль на 7% благодаря повышению маржи, компенсировавшей слабый спрос в ряде стран. Скорректированная прибыль владельца брендов Dunhill, Kent, Lucky Strike и Pall Mall составила в прошлом году 207,5 пенса на акцию против 206,6 пенса на акцию, прогнозировавшихся аналитиками.

"Несмотря на тяжелую торговую обстановку во многих частях света и особенно в Южной Европе, данные результаты показывают, что компания находится в отличной форме и мы чувствуем себя уверенно", - заявил председатель совета директоров BAT Ричард Берроуз в четверг.

В целом за 2012 г. компании удалось продать 694 млрд сигарет.

Более 60% прибыли BAT получает от развивающихся рынков, которые помогают компенсировать падение спроса в Западной Европе и Северной Америке. В этих регионах табачные компании столкнулись с жесткими требованиями в отношении способа упаковки продукции и маркировки на волне озабоченности правительств по поводу долгосрочных расходов на здравоохранение.