Adidas получила квартальный убыток из-за проблем с продажами Reebok

undefined

Аdidas, второй в мире производитель спроттоваров, сообщил о неожиданном убытке в IV квартале. Это в компании связали со списаниями из-за слабых показателей бренда Reebok в США и Латинской Америке: там провалился запуск линии спортивной обуви Reebok, которая повышает мышечный тонус при ходьбе. Также этот бренд пострадал от финансовых злоупотреблений в индийском подразделении, потери контракта в лиге американского футбола и сокращения сезона в НХЛ. В отчетном квартале продажи Reebok упали на 12% до 428 млн евро. Сокращение продаж товаров для хоккея составило 18%. Операционный убыток Adidas в IV квартале составил 239 млн евро при прогнозе о прибыли в 28,6 млн евро.

Adidas купил Reebok в 2005 г. за $3,8 млрд, чтобы приблизиться к показателям Nike. Сейчас Adidas пытается перенаправить Reebok в нишу фитнеса. В ноябре 2012 г. после падения продаж в течение двух кварталов подряд Adidas сократила на треть ориентир продаж Reebok в 2015 г.

В 2013 г. Adidas прогнозирует рост продаж на 4-6% относительно показателя 2012 г. (14,9 млрд). Прибыль на акцию должна увеличиться на 12-16% до 4,25-4,4 евро.