В Шарм-эш-Шейхе сотни туристов из России оказались в неработающем отеле

В Шарм-эш-Шейхе несколько сотен российских туристов оказались в беспомощной ситуации из-за смены владельца пятизвездочного отеля Savita. Как сообщает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе, речь идет о клиентах туроператора Coral Travel. Они приехали в Египет на майские праздники и оказались в неработающем отеле. По данным АТОР, новый владелец уволил всех сотрудников отеля, не сообщив об этом туроператорам.

В Coral Travel попытаются либо расселить туристов по другим отелям, либо договориться с новым владельцем Savita, чтобы приехавших россиян заселили и обслужили, сказала Ломидзе.

Ростуризм узнал о произошедшем из СМИ и попытается помочь разрешить эту ситуацию, сообщила пресс-секретарь агентства Ирина Щеголькова. Также в посольстве России в Каире обещали взять ситуацию под контроль.

Между тем, приехавшие в Savita россияне устроили акцию протеста. Ее участники заявили "РИА Новости", что в отеле нет ни еды, ни питьевой воды, ни персонала, а сотрудники Coral Travel "не способны разрешить ситуацию". Туристка Ирина Чернышева из Москвы заявила ИТАР-ТАСС, сто кризис в Savita продолжается уже не первый день, просто к 30 апреля ситуация достигла критической точки. Майя Ломидзе в интервью "Интерфаксу" сказала, что россияне прибыли в Savita 29 апреля. По словам Чернышевой, 80% клиентов отеля - россияне, среди них много маленьких детей. Приехавших иностранцев уже расселили по другим отелям, утверждает она. Ломидзе подтвердила, что в пустом отеле на вечер вторника остались только россияне.

Уже после полуночи по московскому времени Coral Travel объявил, что ситуация в Savita нормализовалась. Представитель туроператора Марина Макаркова заявила, что из-за смены собственника в отеле прошла забастовка персонала. Акция протеста продолжалась только несколько часов, заверила Макаркова. По ее словам, сейчас трудовой конфликт урегулирован, все службы отеля, электричество и водоснабжения, бары и рестораны работают в обычном режиме.