Russ Outdoor: Рынок наружной рекламы в России вырос на 7,3% за квартал

Объем рынка наружной рекламы в России по итогам I квартала 2013 г. составил 11 млрд руб., превысив показатель аналогичного периода прошлого года на 7,3%, говорится в сообщении крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor.

"По оценкам аналитического центра Russ Outdoor, в условиях высокого спроса на наружную рекламу и ограниченности инвентаря, основным фактором роста рынка в течение I квартала 2013 г. стало увеличение общего уровня цен в отрасли", - отмечает компания. Медиаинфляция в среднем по России по бюджетообразующим форматам составила около 8%. Заполняемость коммерческой рекламой по основным форматам составила 73,1%, что на 1% выше аналогичного показателя 2012 г.

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая ранее обнародовала свою статистику по рынку, сегмент наружной рекламы в I квартале вырос на 15% - до 9,1-9,4 млрд руб.

По данным Russ Outdoor, рынок наружной рекламы московского региона в I квартале показал прирост 3,6% в связи с демонтажем в 2012 г. афишных стендов и дорогостоящего крупноформатного инвентаря, а также вступлением в силу с января 2013 г. новой концепции размещения наружной рекламы в городе. Она предусматривает дальнейший демонтаж ряда конструкций как крупного, так и малого форматов. Общая доля рынка наружной рекламы Москвы в денежном выражении составила 43,9%. В Санкт-Петербурге прирост составил 15%, доля региона превысила 12% от общих расходов на наружную рекламу в стране. Темп роста рынка по остальным регионам в целом составил 11,2%.