CEDC увеличил продажи в России в I квартале на 7,7%

Алкогольный холдинг Central European Distribution Corporation (CEDC), на 100% принадлежащий Рустаму Тарико, увеличил продажи в России в I квартале текущего года на 7,7% - до $100,6 млн против $93,4 млн годом ранее, сообщается в материалах CEDC.

Общие продажи в январе-марте 2013 г. увеличились почти на 2% - до $328,073 млн. I квартал компания завершила с чистым убытком в $79,5 млн против убытка в $60,2 млн в январе-марте 2012 г.

На рынке в Польше продажи компании в январе-марте увеличились на 7,87% - до $51,3 млн. При этом продажи в Венгрии снизились на 25,6% - до $4,3 млн.

CEDC в 2012 г. сократила выручку на 1,7% - до 815,67 млн - по сравнению с предыдущим годом, а также сократила чистый убыток до $363,2 млн против убытка $1,325 млрд годом ранее.

Холдинг "Русский стандарт" закрыл сделку по приобретению 100% CEDC 5 июня, в результате чего занял второе место в мире по объемам производства водки. Холдинг Тарико добавил в свой портфель более 10 крупных алкогольных брендов, в том числе "Зеленую марку", Parliament и "Журавли" в России, Zubrowka, Absolwent и Soplica в Польше.

До сделки Roust Trading Ltd. владел 19,5% - крупнейшим пакетом - акций CEDC. Последние три года CEDC находилась не в самом лучшем финансовом состоянии, накопив долги на сумму более $1,2 млрд. Тарико ранее предложил свой план реструктуризации долгов, в результате реализации которого и стал контролировать производителя "Зеленой марки". CEDC является одним из лидеров продаж на российском водочном рынке с долей 12%, по данным Nielsen на конец сентября 2012 г. На Россию приходится около 70% ее продаж.