Чистая прибыль табачной компании Philip Morris за полугодие снизилась на 5,1%

Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей табачной продукции Philip Morris International в первом полугодии текущего года снизилась на 5,1% - до $4,25 млрд, свидетельствуют данные финансовой отчетности компании.

Чистая прибыль компании в пересчете на одну обыкновенную акцию за январь - июнь 2013 г. составила $2,58 против $2,6 по итогам первых шести месяцев прошлого года. Выручка Philip Morris за полугодие выросла на 2,5% - до $39,01 млрд.

По итогам II квартала текущего года чистая прибыль Philip Morris сократилась на 8,3% до $2,12 млрд. Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию снизилась по сравнению с аналогичным показателем прошлого года до $1,3 с $1,36. При этом аналитики ожидали показателя на уровне $1,42 за акцию.

"На результаты II квартала в основном повлияли снизившиеся объемы производства на нескольких ключевых рынках <...> высокие цены, в особенности в Азии, а также резкие колебания валютных курсов", - сказал гендиректор Андре Калантзопулос.

В числе брендов компании - Marlboro, L&M, Philip Morris, Chesterfield, Parliament, Muratti, Virginia Slims и др.

В России корпорация владеет тремя аффилированными структурами: двумя фабриками - "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области и "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре, а также компанией "Филип Моррис сэйлз энд маркетинг", занимающейся маркетингом и продажами, с филиалами в более чем 100 городах.