Mondelez увеличит объем программы buy back в 5 раз

Американская корпорация Mondelez International Inc., ранее входившая в состав компании Kraft Foods Inc., решила увеличить объем программы выкупа активов с рынка, рассчитанную до 2016 г., на $4,8 млрд - до $6 млрд, пишет Financial Times со ссылкой на компанию.

Решение было принято на фоне предложения инвестора Нельсона Пельтца о слиянии компании с подразделением PepsiCo по производству легких закусок. Mondelez также сообщила о своем намерении ускорить реализацию инвестиционной стратегии на развивающихся рынках, которая включает меры по улучшению дистрибуции и маркетинга, а также строительство новых заводов в Китае, Мексике и Индии. Капитальные затраты при этом увеличатся приблизительно с 4% выручки до 5%.

По итогам первого полугодия 2013 г. чистая прибыль Mondelez снизилась на 35,7% и составила $1,18 млрд. Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила $0,66 против $1,04 годом ранее. Выручка достигла $17,34 млрд, что на 0,8% больше аналогичного показателя 2012 г.

Процесс разделения Kraft Foods Inc. на две компании - глобального производителя снэков Mondelez International и североамериканского производителя продовольственных товаров Kraft Foods Group Inc. - завершился 1 октября 2012 г. В портфель ее марок в настоящее время входят шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, "Воздушный", Milka, Toblerone, Cote d'Or, "Чудный вечер", Cadbury, Tempo и Picnic; кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House; картофельные чипсы Estrella; печенье и бисквиты "Юбилейное", "Причуда", Alpen Gold, "Барни", "Торнадо"; жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar; леденцы Halls и Dirol Drops.