Роскомнадзор: СМИ с рубрикой "Знакомства" нужно распространять как порножурналы

undefined

Средства массовой информации, публикующие объявления для взрослых, должны распространяться под маркировкой "18+" и в запечатанных упаковках, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Роскомнадзора в среду. "Публикуемые в печатных СМИ частные объявления, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, не являются рекламой - их следует считать неотъемлемой частью информационного продукта СМИ. В связи с этим газеты и журналы, публикующие в рубриках "Знакомства" и других подобных объявления откровенно сексуального характера, должны распространяться под возрастной маркировкой "18+", - сказали в пресс-службе.

Там уточнили, что к такому выводу эксперты ведомства пришли на заседании постоянной экспертной комиссии при Роскомнадзоре. "Возрастная маркировка "18+" не является запретом на публикацию соответствующей информации. Ее применение вводит для печатных СМИ специфический режим распространения - издания могут распространяться в доступных для детей местах только в запечатанных упаковках", - пояснили в пресс-службе.

Там уточнили, что постоянная экспертная комиссия регулирует концептуальные вопросы применения федерального законодательства в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. В ее состав входят психологи, социологи, медики, культурологи, искусствоведы, журналисты и юристы.