ФАС выявила нарушение закона о рекламе в sms-рассылке от "Л`Этуаль"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ООО "Алькор и Ко" (оператор сети косметики и парфюмерии "Л`Этуаль") нарушившим закон о рекламе и предписала компании прекратить нарушение.

Как говорится в сообщении ФАС, в антимонопольную службу обратилось частное лицо, на телефонный номер которого приходила sms-реклама от оператора сети "Л`Этуаль". При этом абонент не давал согласия на получение рекламы.

Оператором абонента является ОАО "МТС". Из материалов компании, предоставленных ФАС, следует, что компания в данном случае не является рекламодателем и рекламораспространителем, отмечает антимонопольная служба. Кроме того, МТС не заключала договоров с третьими лицами на распространение этой рекламной информации, самостоятельно не рассылала sms-сообщения и не поручала это третьим лицам.

ФАС установила, что "Алькор и Ко" самостоятельно, с помощью предоставленного ООО "Раппорто" оборудования распространяет sms-рекламу парфюмерных магазинов "Л`Этуаль". При этом компания не предоставила доказательств согласия абонентов на получение рекламы.

Согласно закону "О рекламе" для распространения любой рекламы по сетям электросвязи необходимо предварительное согласие абонента на ее получение.