«Авиа центр» требует взыскать с Eviterra 167,5 млн рублей

undefined

Компания «Авиа центр» подала в Арбитражный суд иск к ООО «Эвитерра трэвел», которое владеет сайтом Eviterra.ru. Как уточняет "РИА Новости", иск с требованием взыскать с Eviterra 167,5 млн руб. был подан 14 января, однако он пока не принят к производству.

Сегодня также стало известно, что «Авиа центр» восстановил 767 билетов Eviterra «за свой счет». Речь идет о билетах с датами вылета до 23 января. Компании не удалось восстановить билеты пассажиров, с которыми не смогли связаться, а также тем, кто купил новые билеты самостоятельно. Работа по восстановлению билетов продолжится.

Интернет-сервис Eviterra не работает с 31 декабря, а 5 января компания сообщила, что более 6000 проданных авиабилетов аннулировано. Основатель сервиса Николай Заярный рассказал изданию Roem.ru, что билеты аннулировал не торговец, а его партнер - консолидатор «Авиа центр», с которым Eviterra не полностью рассчиталась. Проблемы у Eviterra начались из-за демпинга - они работали в убыток, сказали «Ведомостям» совладелец продавца билетов Anywayanyday Кирилл Подольский и топ-менеджер еще одного крупного продавца билетов. Директор сервиса по поиску авиабилетов Aviasales.ru Максим Крайнов считает, что проблемы у Eviterra начались из-за того, что они залезли в оборотный капитал.

6 января Следственный комитет начал проверку «Эвитерра трэвел» по факту незаконной продажи авиабилетов. 9 января он возбудил уголовное дело в отношении неустановленных сотрудников компании по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере. По версии следствия, в течение 2013 г. сотрудники ООО «Эвитерра трэвел» продавали авиабилеты от имени «Авиа центра». Однако полученные от покупателей деньги компания не перечислила «Авиа центру» для исполнения обязательств по субагентскому договору и распорядилась суммой по своему усмотрению.