Microsoft: сайт Олимпийских игр посетило более 100 млн человек со всего мира

Аудитория официального сайта Олимпийских игр в Сочи за время их проведения составила более 100 млн посетителей, говорится в сообщении Microsoft в России, на базе программного решения которой был создан сайт.

По данным Microsoft, большая часть из 100 млн посетителей официального сайта Олимпийских игр в Сочи - sochi2014.com - пришлась на долю России, США, Канады, Украины и Франции. При этом в момент пиковой нагрузки на сайте одновременно присутствовало свыше 175 000 посетителей, которые генерировали более 90 000 запросов в секунду.

Общее количество просмотров сайта за время Игр превысило 500 млн.

Microsoft в России (ООО "Майкрософт Рус") являлась официальным поставщиком Олимпийских зимних игр-2014 г. в Сочи в категории "программное обеспечение". Продукты американской компании использовались для создания различных информационных систем, задействованных в ходе Игр.

Сайт Игр и другие портальные решения были развернуты в Windows Azure. При этом компания отмечает, что в ходе проекта были разработаны два мобильных приложения на платформе Windows Phone - "Гид Сочи 2014" и "Результаты Сочи 2014", которые были скачаны 1 млн раз.

Помимо официального сайта Олимпийских игр в Сочи были и другие интернет-проекты, посвященные Играм. В частности, интернет-компания "Яндекс" запустила ресурс "Зимние игры-2014" (o14.yandex.ru).

По данным компании, за время проведения игр было зафиксировано 260 млн просмотров страниц этого проекта. Кроме того, "Яндекс" сообщил о 300 000 скачиваниях приложения "Медали" (обеспечивало оперативное информирование о розыгрыше наград). Причем 156 000 скачиваний пришлось на версию приложения для iOS и 147 000 скачиваний для Android.