Gazprom-Media Digital начала продавать рекламу в мобильных приложениях

Gazprom-Media Digital (GMD) (входит в "Газпром-медиа" и продает интернет-рекламу) сообщила, что начала продавать рекламу в мобильных приложениях. Первую рекламную кампанию GMG провела в феврале 2014 г., "в ближайшее время станет возможным размещение видеорекламы в мобильных приложениях порталов Zoomby, Megogo и др.", цитирует ИТАР-ТАСС. Компания прогнозирует, что к июлю 2014 г. суммарный трафик в мобильных приложениях партнеров GMD достигнет 40-50 млн показов.

Объем рынка мобильной рекламы составил по итогам 2013 г. 1,2-1,3 млрд руб., сообщил ИТАР-ТАСС коммерческий директор Global Mobile Ad Network Adinch Андрей Шатров. По его прогнозу, в 2014 г. этот показатель будет в пределах 2,3-2,5 млрд руб. Он полагает, что доля GMD на рынке мобильной рекламы составит в 2014 г. до 20%, или до 460 млн руб. в денежном выражении.

Gazprom-Media Digital создана в конце 2011 г. Она размещает видеорекламу на видеоресурсах российского сегмента сети интернет: на порталах RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Kinopoisk.ru, Molodejj.tv, Newstube.ru, Topgearrussia.ru, Tvigle.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, ИТАР-ТАСС и др. Всего в пул GMD входит более 30 интернет-ресурсов.