Apple является самым дорогим брендом в США - Brand Finance

Apple является самым дорогим брендом в США, свидетельствует исследование Brand Finance, составившей рейтинг 500 ведущих американских брендов. Согласно исследованию, стоимость бренда Apple оценивается в $104,7 млрд, вторую строчку занял Google с $68,6 млрд, а третью - Microsoft с $62,8 млрд.

Четвертое место занимает Verizon ($53,5 млрд), пятое - General Electric ($52,5 млрд), шестое - AT&T ($45,4 млрд). Замыкают верхнюю десятку Amazon.com ($45,1 млрд), Walmart ($44,8 млрд), IBM ($41,5 млрд) и Coca-Cola ($33,7 млрд).

Рейтинг стоимости брендов US 500 был обнародован Brand Finance в 2014 г. впервые. Компания ранее публиковала рейтинг 500 банковских брендов мира, в котором первое место заняла банковская группа Wells Fargo со стоимостью бренда $30,2 млрд. В текущем рейтинге US 500 банк находится на 11-м месте.