Половину выручки ГУМа обеспечила олимпийская символика

Выручка ОАО "Торговый дом ГУМ" по РСБУ в I квартале 2014 г. выросла почти в два раза (на 91,3%) - до 1,84 млрд руб. с 964,3 млн в I квартале 2013 г., причем на долю товаров с олимпийской символикой пришлось более 50%, говорится в отчете компании. Накануне Олимпиады в ГУМе открылся "главный олимпийский магазин", кроме того, компания на время Игр открыла сеть олимпийских магазинов в Краснодарском крае.

Чистая прибыль ГУМа в январе - марте выросла более чем вдвое - до 492,04 млн руб. с 216,2 млн. По итогам 2013 г. выручка компании выросла на 11,7% до 3,9 млрд руб. Чистая прибыль снизилась до 601,5 млн руб. с 708,9 млн в 2012 г.

Торговый дом ГУМ - один из основных активов группы Bosco di Ciliegi (ГК "Восток и Запад") Михаила Куснировича. Bosco выступила генеральным партнером Олимпийских игр в Сочи.