Forbes не будет опровергать данные о доходах Сечина из-за иска - ИТАР-ТАСС

Российский журнал Forbes не планирует опровергать или убирать с сайта опубликованные в 2013 г. данные о доходах президента "Роснефти" Игоря Сечина из-за поданного им иска, рассказал ИТАР-ТАСС источник, близкий к Forbes. "В Forbes не намерены идти на компромисс, писать опровержения, а также снимать с сайта какие-либо материалы. Сейчас в Axel Springer изучают поданный иск", - сказал источник.

Савеловский суд Москвы 9 июня приступит к рассмотрению иска Сечина к издателям и журналистам российской версии журнала Forbes, а также к газете "Комсомольская правда". В своем иске Сечин требует опровергнуть опубликованные в изданиях сведения, что он якобы является самым высокооплачиваемым топ-менеджером в России. По мнению истца, опубликованный в 12-м номере Forbes за 2013 г. материал о рейтинге самых "дорогих" руководителей компаний в России не соответствует действительности, как и другая статья - о привлечении им кредита от Газпромбанка при покупке акций "Роснефти". Сечин утверждает, что данные недостоверные, публикации нанесли вред его достоинству и деловой репутации.