"Почта России" готовится занять 70% рынка рекламных рассылок по почтовым ящикам

undefined

ФГУП "Почта России" планирует занять доминирующее положение на рынке direct mail (прямые адресные рассылки рекламных материалов по почтовым ящикам), говорится в сообщении предприятия. "Одна из главных задач "Почты России" - занять к 2018 г. доминирующую позицию на рынке письменной корреспонденции, включая более 70% рынка direct mail", - приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора предприятия по коммерческой деятельности Инессы Галактионовой.

К I кварталу 2015 г. "Почта России" планирует запустить услугу direct mail с разработкой тарифов и пакетных предложений в тестовом режиме, а в III квартале - в полном объеме. Руководство "Почты России" пока не определилось с механизмом оказания услуги. Предприятие рассматривает возможность работы как в качестве посредника, доставляющего материалы рекламных агентств, так и полноценного игрока на рекламном рынке, который будет оказывать услуги по созданию контента, обработке, печати и рассылке материалов.

По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, объем рынка direct mail сегодня в России оценивается в 200 млн отправлений в год. По прогнозу экспертов, к 2018 г. этот рынок может увеличиться до 800 млн отправлений.

По словам Галактионовой, которые приводятся в сообщении, за счет выхода на рынок direct mail "Почта России" рассчитывает компенсировать убытки, возникающие в связи с сокращением объемов традиционной письменной корреспонденции. По проекту стратегии реализация программы модернизации "Почты России" позволит предприятию к 2018 г. увеличить выручку до 291 млрд руб. Чистая прибыль прогнозируется в 19,6 млрд руб. против 300 млн руб. в 2012 г., а рентабельность по чистой прибыли - 6,7%.