"Аэрофлот" готов заплатить 5,8 млн рублей за мелодию бренда

undefined

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" ищет компанию, которая создаст музыкальную композицию для идентификации бренда "Аэрофлот", говорится в материалах в системе госзакупок.

Как следует из документов, "Аэрофлоту" необходим "фирменный джингл, короткая, но цельная, законченная музыкальная фраза с пропевкой названия бренда и короткой фразы, соответствующей атрибутам бренда "Аэрофлот". Композиция "необходима для привлечения внимания, вызова интереса потребителя, побуждения сделать выбор именно "Аэрофлота".

"Мелодия должна быть подобрана таким образом, чтобы зарифмованные и пропетые фразы из композиции врезались в подсознание человека, оставались в его памяти достаточно долгое время и легко запоминались потенциальными клиентами", - говорится в материалах закупки. Текст не должен нанести ущерб репутации "Аэрофлота", не должен содержать нецензурной лексики, а также каких-либо рекламных сообщений продуктов/услуг, продавцом которых "Аэрофлот" не является.

В материалах говорится, что композиция в дальнейшем будет использоваться для звукового оформления радиороликов, объявления в аэропортах, колл-центра, объявления на борту и др. Для примера в документах приведены ссылки на музыкальные композиции других авиаперевозчиков: Virgin Airlines, Airfrance, Lufthansa, KLM, British Airways, Turkish Airlines, а также российской "Трансаэро".

Общую стоимость работ по созданию музыкальной композиции "Аэрофлот" оценил в 5,8 млн руб. Принимать заявки на участие в закупке авиаперевозчик будет до 24 сентября 2014 г., итоги подведет 9 октября 2014 г. Срок исполнения заказа - не позднее 15 декабря 2014 г.