"Аэрофлот" выбрал стороннюю компанию для ведения бонусной программы

"Аэрофлот - российские авиалинии" выбрал оператора программы лояльности "Аэрофлот бонус", им стало ООО "Бонус эдвайзер". Как следует из итогового протокола конкурса по выбору оператора программы "Аэрофлот бонус", заявки подали три компании: "Прайм клуб", "Новый маркетинг" и "Бонус эдвайзер". С незначительным перевесом баллов победу в конкурсе одержала компания "Бонус эдвайзер".

Согласно данным базы "СПАРК Интерфакс", ООО "Бонус эдвайзер" принадлежит Борису Белоцерковскому. Для него это не первое сотрудничество с "Аэрофлотом". Он также является совладельцем компании ООО " Инфлайт интертеймент групп", которая издает бортовые журналы для "Аэрофлота" и его "дочек" (также на эксклюзивном медийном обслуживании компании находится журнал S7 Airlines).

Программа поощрения пассажиров "Аэрофлот бонус" существует с 1999 г., дает возможность накопления миль за полеты рейсами "Аэрофлота" и 18 авиакомпаний-партнеров, а также за потраченные средства по совместным картам банков-партнеров.