"Черкизово" ожидает 5%-ного падения потребления мяса в России

Крупнейший в России производитель мясной продукции группа компаний "Черкизово" ожидает заметного падения потребления мяса в России в 2015 г., заявил гендиректор агрохолдинга Сергей Михайлов в ходе конференции "Товары повседневного спроса в России", организованной институтом Адама Смита.

"Мы оцениваем падение не менее чем на 5% на колбасные изделия и на другие виды мяса, кроме птицы", - сказал он, отметив, что больше всего сократится потребление говядины. "Птица - это самый дешевый источник белка. Наверное, потребление останется на том же уровне", - добавил Михайлов.

Рост цен на мясную продукцию в России продолжится, поскольку "рентабельности уже не осталось", считает генеральный директор "Черкизово". "Рост [цен] на колбасные изделия в рознице существенный, хотя мы его сдерживаем. Колбасное направление у нас работает на грани безубыточности", - проиллюстрировал он.