"Очаково" запустило производство соков, рассчитывает на 10% рынка Москвы

undefined

Московский пивобезалкогольный комбинат "Очаково", один из ведущих независимых производителей пива в России, в пятницу запустил новое производство - натуральных соков. Как заявил на церемонии пуска новой линии президент компании Алексей Кочетов, поскольку линейка обычных соков в настоящее время "забита", принято решение выпускать смеси. "Я думаю, подобного вы на рынке не найдете и сегодня это единственное предприятие не только в Москве, но и в России, которое выпускает подобный ассортимент", - подчеркнул он.

Согласно пресс-релизу "Очаково" планирует занять не менее 10% сокового рынка Москвы, а также выйти на рынки России, стран СНГ и экспортировать свою продукцию. В настоящее время объем рынка соков в Москве - около 3 млрд л. Почти две трети его занимают транснациональные корпорации Pepsico и Coca-Cola.

"Очаково" владеет пивоваренными заводами в Москве, Краснодаре, Тюмени и Пензе, собственными солодовнями и сельскохозяйственными предприятиями. Совокупные мощности всех заводов компании рассчитаны на выпуск 260 млн декалитров напитков в год. Мощности московского завода позволяют выпускать 750 млн л пива, 200 млн л слабоалкогольных коктейлей, 154 млн л безалкогольных напитков, 150 млн л кваса и 17 млн л крепких алкогольных напитков и вина. Кочетову принадлежит 51% компании, еще 20,8% - у его дочери Инны Кочетовой, сообщается в материалах банка "Гагаринский", 1,8% которого принадлежит "Очаково". Еще 26,5% - у вице-президента по экономике "Очаково" Нины Метленко, 1,4% - у первого вице-президента по координации работы с филиалами и дочерними предприятиями Владимира Антонова.

По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка ЗАО "МПБК "Очаково" в 2013 г. снизилась на 6,5% до 6,14 млрд руб. с 6,56 млрд руб. в 2012 г. Чистая прибыль компании упала в 2,5 раза до 1,9 млн руб. с 4,8 млн руб. в 2012 г.