Американский производитель продуктов питания Post Holdings покупает конкурента за $1,15 млрд

undefined

Американский производитель продуктов питания Post Holdings, специализирующийся на упакованных продуктах, достиг соглашения о приобретении своего меньшего конкурента MOM Brands, производящего преимущественно сухие завтраки, сообщает Reuters. Сумма сделки составит $1,15 млрд.

Покупка будет оплачена акциями и денежными средствами. $1,05 млрд будет оплачено денежными средствами, также Post произведет допэмиссию в размере 2,45 млн акций в пользу акционеров MOM.

"Для Post приобретение MOM является верным шагом в правильном направлении и за хорошие деньги. После века напряженной конкуренции между MOM Brands и Post мы с нетерпением ждем объединения наших сил", - цитирует заявление президента и CEO Post Роба Витале издание The Wall Street Journal.

Ожидается, что данная сделка укрепит Post на третьей позиции по размеру доли рынка готовых завтраков в США с показателем в 18% в денежном выражении. Ожидается, что сделка принесет синергию в размере $50 млн в год.