При слиянии с SABMiller AB InBev может продать бренд Grolsch

undefined

Бельгийская пивоваренная компания AB InBev может продать права на производство пива премиальных брендов Grolsch, Peroni и Meantime в Европе в рамках сделки по приобретению британской SABMiller. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на AB InBev, так компания надеется обеспечить одобрение сделки антимонопольными регуляторами, в частности Еврокомиссией. Продажа брендов возможна только после согласования с акционерами и профсоюзами, говорится в пресс-релизе.

Аналитики отмечали ранее, что ЕК с сомнением относится к сделкам, в результате которых одна фирма получает свыше 30% рынка. Если сделка между AB InBev и SABMiller состоится, объединенная компания будет контролировать 30% итальянского рынка пива и 27% рынка в Нидерландах, а также 20% в Великобритании и Венгрии.

Peroni, одна из самых популярных марок пива в Италии, не является стратегически важным брендом будущего пивного гиганта: по данным аналитиков Susquehanna, в 2014 г. было произведено около 2,9 млн гектолитров Peroni, тогда как объем выпуска пива Budweiser превысил 44 млн гектолитров. Помимо Budweiser основными глобальными брендами для AB InBev являются Stella Artois и Corona.

Grolsch, голландская марка пива, производимого с 1615 г., ежегодно выпускает 3,2 гектолитра. SABMiller приобрела ее в 2008 г., напоминает "Интерфакс".

Meantime Beer - небольшая британская пивоваренная компания, основанная в 2000 г. и вошедшая в состав SABMiller в мае 2015 г. Ее марки неоднократно входили в список 50 лучших сортов пива в мире, а глава и основатель Алистер Хук дважды признавался британским пивоваром года - в 2008 и 2015 гг.