«Русагро» выходит на розничный рынок свинины, рассчитывает на третье место

undefined

ГК "Русагро", один из ведущих производителей мяса в России, выходит на розничный рынок с брендом "Слово мясника", рассчитывая в перспективе выйти на 20% реализации в рознице, заявил генеральный директор компании Максим Басов.

"Русагро" в конце 2015 г. начала поставлять в розницу мясные полуфабрикаты. Такие поставки очень прибыльны: они могут приносить на 10%, а при правильном бренде и на 20% больше прибыли, чем продажа живых свиней, говорил Басов инвесторам в сентябре 2015 г.

Согласно пресс-релизу компании, в 2016 г. планируется продать в рознице 12 000 т такой продукции. В результате группа планирует сразу выйти на третье место среди производителей полуфабрикатов из свинины в потребительской упаковке. Под проект в Тамбовской области введен завод по переработке свинины мощностью 1,95 млн голов в год.

Басов также сообщил, что в 2019 г. компания планирует выйти на розничный рынок Китая. Это будет сделано после реализации проекта по производству свинины в Приморском крае, уточнил он.

"Русагро" является вторым производителем свинины в РФ с объемом производства 195 000 т в год.