В мэрии прокомментировали иск на 1 млрд рублей от оператора наружной рекламы «Олимп»

В департаменте СМИ и рекламы Москвы считают, что оператор наружной рекламы «Олимп» инициировал судебное разбирательство, чтобы затянуть расторжение договора. Это агентству «Москва» заявили в пресс-службе департамента. Ранее стало известно, что в Арбитражный суд Москвы подан иск "Олимпа" к департаменту на 1,02 млрд руб.

«В настоящий момент договор с ЗАО «Олимп», в связи с которым им подан иск, расторгнут. Совершенно очевидно, что цель, с которой «Олимп» обратился в суд, – это затягивание процесса прекращения деятельности в части расторгнутого договора. Также очевидно и то, что добросовестными такие действия назвать никак нельзя. Комментировать же предмет и требования, изложенные в иске, поданном только для затягивания времени, абсолютно бессмысленно», - заявил представитель департамента. Он напомнил, что компания должна в течение месяца после расторжения договора демонтировать установленные по данному договору рекламные конструкции, всего их 687.

Департамент объявил о расторжении контракта с "Олимпом" 22 января 2016 г. Чиновники заявили, что компания вовремя не внесла платеж в размере около 730 млн руб. за очередной период за право эксплуатации рекламных конструкций. Договор с оператором был заключен в 2013 г. Теперь «Олимп» намерен через суд добиться у города компенсации за те места под рекламу, за которые оператор платил, но разместить щиты или другие конструкции так и не смог, рассказал "Ведомостям" гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин.

В начале прошлого года оператор наружной рекламы «Никэ» не смог перечислить по договору 1,32 млрд руб., и департамент объявил о прекращении сотрудничества с ним. Компания пыталась обжаловать решение о разрыве контракта в московском арбитражном суде, но безрезультатно.