Терминал в «Шереметьево» построит турецкая Renaissance Construction

Турецкая компания Renaissance Construction будет строить новый пассажирский терминал В в северном терминальном комплексе "Шереметьево" и подземные пассажирский и багажный тоннели, соединяющие северную и южную зоны аэропорта, сообщил генеральный директор АО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) Михаил Василенко.

В конкурсе на выбор генподрядчика строительства помимо Renaissance участвовала также турецкая компания Limak, напомнил Василенко. У обеих компаний турецкие собственники, но они имеют российскую аккредитацию, пояснял ранее глава МАШ.

Расчетная стоимость терминала В — $300 млн, тоннеля — $330 млн, говорил Василенко в январе, добавляя, что, "скорее всего, удастся сделать это (произвести строительство объектов. — "Интерфакс") дешевле".

В пресс-службе МАШ уточнили, что генподрядчика утвердили советы директоров "Терминал в "Шереметьево" и "Межтерминальный переход "Шереметьево" (совместные предприятия МАШ и TPS Avia Holding Аркадия Ротенберга, Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько) 13 марта.

"Пассажирский тоннель будет гарантировать минимальное стыковочное время и многократно улучшать оперативность трансфера пассажиров между терминалами, а багажный тоннель позволит уменьшить время транспортировки багажа между терминалами. Продолжительность времени стыковки трансферных пассажиров не будет превышать 50 минут. Впервые в России будут построены подземные межтерминальные тоннели под действующими взлетно-посадочными полосами", — говорится в сообщении МАШ.

Годовая пропускная способность аэропорта к 2018 г. при сохранении высокого качества обслуживания составит до 50 млн пассажиров. Модернизация терминальной инфраструктуры пройдет одновременно с вводом в эксплуатацию третьей независимой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3), добавили в МАШ.