«Аэрофлот» оспорил претензии Ространснадзора к дочерней «Победе»

undefined

Дочерняя авиакомпания «Аэрофлота» «Победа» согласно российскому законодательству не обязана разрешать бесплатно провозить ручную кладь и кормить пассажиров на рейсах, длительность которых не превышает трех часов. Об этом заявил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на итоговой коллегии Минтранса, передает ТАСС.

В начале апреля Ространснадзор предъявил претензии к «Победе» по поводу правил провоза ручной клади и отсутствия питания на рейсах лоукостера. Ведомство считает, что это не соответствует нормам законодательства и ухудшает уровень обслуживания пассажиров.

"Не хотелось бы нам судиться с Ространснадзором, но когда ведомтсво нам выставляет претензии при проверке, что мы должны обеспечить питанием пассажиров на полете (длительностью) до трех часов, я бы посоветовал им открыть Федеральные авиационные правила - 82, пункт 98, где написано, что при объявлении пассажиру о том, что мы не кормим, мы имеем право не кормить. У нас на всех самолетах авиакомпании «Победа» убраны кухни, чтобы облегчить машины, чтобы они дольше держались в воздухе", - пояснил Савельев.

В пресс-службе авиакомпании заявили, что все рейсы «Победы» имеют среднюю длительность до трех часов.