Счетная палата: Пенсионный фонд потратил 1,2 млрд рублей на рекламу за два года

Пенсионный фонд России потратил в 2014-2015 гг. на информационно-разъяснительную работу с населением 1,2 млрд руб., передает ТАСС со ссылкой на Счетную палату.

"В проверяемом периоде расходы ПФР на проведение информационно-разъяснительной работы составили 1,2 млрд руб., в том числе в 2014 г. - 594,8 млн руб., в 2015 г. - 608 млн руб. При этом в общем объеме указанных расходов 96,9% приходится на расходы исполнительной дирекции ПФР и только 3,1% - на расходы территориальных органов фонда", - отметили в ведомстве по итогам заседания коллегии палаты.

Исполнительная дирекция фонда в отчетном периоде размещала информационно-разъяснительные материалы как в федеральных, так и в региональных печатных СМИ. При этом территориальные отделения ПФР инициировали бесплатную публикацию разъяснительных материалов в региональных СМИ.

"С учетом того, что территориальными органами фонда значительная часть информационно-разъяснительной работы с использованием региональных средств массовой информации проводится на безвозмездной основе, вызывает сомнение целесообразность произведенных исполнительной дирекцией расходов при размещении материалов в региональных печатных СМИ", - заявили в пресс-службе палаты.