Юлия Высоцкая планирует открыть сеть бакалейных лавок «Едим дома»

Актриса и телеведущая Юлия Высоцкая планирует к осени открыть первые бакалейные лавки сети «Едим дома», до конца года довести число точек сети до 10-15, к концу 2017 г. - до 30. Как рассказал «Коммерсанту» гендиректор ООО «Едим дома ритейл» (ЕДР, управляет проектом) Евгений Петров, под первые магазины компания начала искать помещения площадью от 40 до 100 кв. м. Проект будет развиваться за счет собственных средств, подчеркнул он. ЕДР ожидает возвращения инвестиций за два-три года. Часть магазинов компания будет развивать самостоятельно, часть - по франшизе. Петров напомнил, что уже работают семь магазинов под вывеской «Едим дома», в них продается посуда, кухонная утварь и некоторые бакалейные продукты, на которые приходится около 60% оборота сети.

Из данных Kartoteka.ru следует, что 25% принадлежит Высоцкой, 30% - ее мужу, режиссеру Андрею Кончаловскому, пишет газета.

С учетом закупки товаров и нетипового торгового оборудования открытие одного магазина может стоить не менее 5 млн руб., полагает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Если сети удастся открыть 30 точек, затраты на ее развитие в ближайшие два года могут составить минимум 150 млн руб., пишет издание.

Весной 2015 г. стало известно, что братья Никита Михалков и Андрей Кончаловский написали президенту Владимиру Путину письмо, в котором изложили план по созданию федеральной сети отечественного фастфуда «Едим дома!». Артисты попросили президента оказать проекту поддержку на высшем государственном уровне. В рамках проекта предлагается построить две фабрики-кухни, открыть 41 кафе и 91 точку продажи готовой продукции. Окупить сеть авторы идеи рассчитывают менее чем за пять лет. Предполагаемые инвестиции в проект – 971,8 млн руб. Идея продолжения не получила.