Реклама ставок на скачки может появиться на ТВ и в интернете – «Коммерсантъ»

undefined

Организаторы скачек смогут получать отчисления со стороны букмекерских контор, а также рекламировать ставки на тотализаторе в интернете и на спортивных каналах, пишет «Коммерсантъ». Подготовкой соответствующих законопроектов займутся Минфин, Минсельхоз, Минэкономики, Федеральная антимонопольная служба и государственное ОАО «Российские ипподромы» по итогам совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича в конце мая. Предлагается также разрешить «Росипподромам» принимать ставки на конные скачки и бега через интернет и мобильные приложения во время телетрансляций, а также использовать передвижные пункты приема ставок.

Из-за законодательных ограничений в 2009–2014 гг. конноспортивный тотализатор фактически прекратил работу, утверждали в госкомпании. По данным Kartoteka.ru, в 2014 г. ее выручка составила 178,2 млн руб., а чистая прибыль – 11,47 млн руб. Рынок тотализаторов в 2014 г. компания оценивала в 510,4 млн руб. «Росипподромы» рассчитывают, что после снятия запрета на ставки через интернет компания сможет увеличить оборот конного тотализатора «в несколько десятков раз», а количество постоянных игроков – на 1–1,5 млн.

По программе развития «Росипподромов» выручка от конного тотализатора к 2025 г. должна составить 4,3 млрд руб. без учета интернета. В компании прогнозируют популярность международных ставок, которые позволяют «за минимальную цену – в России это 30 руб. – выиграть до 750 млн руб. за одну скачку или заезд».