Продажи презервативов в аптеках Москвы в I квартале упали почти на 30%

В аптеках Москвы в I квартале 2016 г. продажи презервативов сократились на 29% в абсолютном выражении и составили 751 000 упаковок. Это агентству «Москва» сообщили в компании DSM Group. В денежном выражении продажи за квартал составили 164 млн руб. в ценах закупки аптек, это на 1% больше, чем годом ранее.

Спад продаж представитель компании объяснил подорожанием марок Contex и Durex на 41% и 30% соответственно. Второй по популярности бренд Vizit вырос в цене в среднем на 9%. «Эти три бренда занимают 85% стоимостного объема продаж презервативов в аптеках Москвы», - напомнил представитель в DSM Group.

Также он сослался на изменение структуры потребления: она сместилась в сторону большей упаковки «№12». «Так, продажи упаковок «№3» сократились на 26%, «№12» - на 23%. Сильнее всего упали продажи упаковок «№1» - в четыре раза. При этом средневзвешенная стоимость упаковки выросла на 42% и составила около 220 руб. (в ценах закупки аптек)», - уточнили в DSM Group.

7 июня эта компания сообщила, что по всей России аптечные продажи презервативов в январе-марте сократились на 20,5% до 3,5 млн упаковок. В стоимостном выражении они выросли на 11% до 627,2 млн руб. Как сообщал «Интерфакс», лидерами продаж в стоимостном выражении остаются бренды Contex (доля 41,6%) и Durex (39,3%)